История развития компании Brother
Японская мультинациональная корпорация Brother Industries Ltd имеет более пятидесяти офисов продаж по всему миру. Производственные мощности расположены в Японии, Великобритании, Америке, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Словакии, Тайване и Корее.
История компании Brother ведется с 1908 года, когда, её основатель, Осаки Канэкити Ясуи, организовал маленький семейный бизнес по ремонту импортных швейных машин - Yasui Sewing Machine. Шло время, бизнес расширялся. После кончины Осаки Канэкити Ясуи, в 1925 году, компания Yasui Sewing Machine перешла по наследству во владения двух его сыновей Дзицуити и Масаеси.
Пройдя путь от производства соломенных шляп и швейных машин, до портативных пишущих машинок, в 1971 году компания Brother выпустила свой первый матричный принтер Brother М-101.
Сегодня в группу Brother входят три независимых друг от друга подразделения:
- «Промышленное Производство и Технологии» - M&S;
- «Персональная и Бытовая Техника» - P&H;
- «Решения для печати» - P&S.
Направление P&S является приоритетным. Его доля в бизнесе составляет более 70%. По результатам исследований агентства Infosource, печатающее оборудование Brother в Европе занимает лидирующие позиции.
В России, представительство компании Brother, было открыто в 2003 году. Основные направления деятельности российского представительства – маркетинг продукции, логистика, развитие каналов продаж. Представители Brother в России, руководствуются в своей работе теми же принципами, что и зарубежные коллеги. Принцип компании Brother – «Быть на стороне заказчика». Таким образом, компания Brother возлагает на себя социальную ответственность перед пользователями своего оборудования. Покупая печатающую технику бренда Brother, покупатель может не сомневаться в ее качестве и экологичности. Свидетельством тому служат сертификаты ISO11798, ISO9002 и ISO14001, Eco Mark, Nordic Swan, Blue Angel, Energy Star.
В июле 2006 года была зарегистрирована организация ООО «Бразер», которая взяла на себя ответственность за доставку запасных частей и расходников для сервис-провайдеров Brother. Спустя шесть месяцев была запущена русская версия «Центра решений Brother», так же начала функционировать собственная «Горячая линия», позволяющая получать квалифицированные консультации по устранению неполадок печатающей техники.
С апреля 2009 года ООО «Бразер» полностью перешло на самостоятельное импортирование печатающего оборудования и расходных материалов. Перед поставкой новой техники на российский рынок, вся пользовательская документация русифицируется. Поставляемая продукция соответствует всем требованиям законодательства РФ, что подтверждается соответствующими сертификатами.
В настоящее время по направлению печатающего оборудования с компанией Brother на территории России работают более одного десятка дистрибьюторов, порядка шестисот продающих дилеров и ста восьмидесяти сервисных центров. Причем круг партнеров постоянно расширяется. Как и многие производители оригинальных расходных материалов, компания Brother ведет активную борьбу с контрафактной продукцией.